Документы  
 
КМС  
 
Специалисты  
 
 
Платные образовательные услуги  
Вселенная поддерживает мое стремление к успеху
Горячая линияГорячая линия

+7 (495) 571-62-64
по рабочим дням с 10 до 17

Нейропсихологическое сопровождение детей

Нейропсихологические методы работы с детьми включают помощь:
  • одаренным школьникам, в том числе неуспешным в школе;
  • детям с психосоматическими заболеваниями;
  • детям, успевающим в школе, но достигающим этого в ущерб здоровья;
  • детям, с трудностями учения.
В коррекционно-развивающей работе с детьми нейропсихологи развивают два направления: первое нацелено на формирование базовых основ, предпосылок познавательных функций, второе - на развитие и коррекцию познавательных функций и входящих в них компонентов.

На первом направлении применяется телесно-ориентированные психотехники, ибо воздействие на сенсо-моторный уровень с учетом общих закономерностей онтогенеза вызывает активизацию в развитии всех высших психических функций.

Второе направление предполагает работу над слабым звеном функциональных систем ребенка. В процессе взаимодействия взрослый сначала берет на себя функции слабого звена ребенка, а затем постепенно передает их ребенку. Для передачи функций взрослый выстраивает задания от, простого к сложному относительно слабого звена. Он ставит перед ребенком задачу и помогает ее решать, сокращая или увеличивая свою помощь в зависимости от успехов ребенка. Нахождение адекватных по сложности заданий, выстраивание их в нужной последовательности и нахождение оптимальной меры помощи с постоянным ее сокращением способствуют эффективности обучения, и помогает вывести ребенка на новый уровень развития.