Документы  
 
КМС  
 
Специалисты  
 
 
Платные образовательные услуги  
Выбирая светлые мысли, я программирую себя на успех
Горячая линияГорячая линия

+7 (495) 571-62-64
по рабочим дням с 10 до 17


Кутковая Юлия Валерьевна


Педагог-психолог

Образование:
  • 2016 — Московский гештальт институт, гештальт-терапевт
  • 2014 – Специализированный летний интенсив. Гештальт-терапия с детьми и семьей ОПП ГП. 36ч, Сертификат №20.
  • 2013 – Центр педагогики М. Монтессори при Академии повышения квалификации от Московского Центра Монтессори «Психолого-педагогические основы работы с детьми от 3 до 6 лет по системе М. Монтессори» 60ч, сертификат № 0529-4
  • 2011 — ПАПО, «Образование и общество. Актуальные проблемы психологии и педагогики. 72ч, Квалификационный сертификат № АС11 – 162
  • 2011 — ГОУ ВПО МО АСОУ, «Подготовка педагогов психологов ДОУ к ведению занятий по развитию социальных компетенций с детьми дошкольного возраста» 72ч., Квалификационный сертификат № АС11 – 162
  • 2010 — ФГОУ ДПО АПК и ППРО, «Совершенствование культуры речи как компонент повышения профессионализма преподавателя» 144 ч., Свидетельство С 1467/б
  • 2009 — Академии повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования, Консалтинг в повышении квалификации педагогических кадров как эффективное средство психолого-педагогической поддержки» 144ч., Свидетельство № 14897
  • 2009 — ГОУ Педагогическая академия, « Арт- и игровые технологии в работе психолога, педагога-психолога» в объеме 144ч, Свидетельство № 192
  • 1999 — Московсковский государственный педагогический университет, социальный педагог, практический психолог, Диплом с отличием БВС 0101181
Профессиональный опыт:
  • 08.2013 – продолжает работать НОЧУ школа-сад «Гураня»
Педагог-психолог
Психологическое сопровождение детей 14 месяцев -7 лет
  • проведение фронтальных занятий для воспитанников по авторской программе "Развитие творческих способностей",
  • проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с использованием сказкотерапии, игровых и арт-технологий, ТРИЗ и песочной терапии и т.д;
  • проведение индивидуальных консультаций для учащихся, педагогов и родителей
  • проведение психологической диагностики учащихся, педагогов и родителей
  • проведение тренингов по повышению психологичной компетенции педагогов и родителей
Организация и проведение психологических акций.

  • 11.2002 – 07.2013г, МАОУ начальная школа – детский сад "Рябинушка"

Педагог-психолог
Психологическое сопровождение детей 2-11 лет:
  • проведение фронтальных занятий для воспитанников дошкольного отделения по авторской программе "Развитие творческих способностей", а для учащихся 1-4 начальной школы по программам О.В. Хухлаевой, С.В. Кривцовой, О.В. Холодовой;
  • проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с использованием сказкотерапии, игровых и арт-технологий, ТРИЗ и т.д.;
  • руководство проектной деятельностью учащихся;
  • проведение индивидуальных консультаций для учащихся, педагогов и родителей
  • проведение психологической диагностики учащихся, педагогов и родителей.
Организация и проведение психологических акций
С 2009 года участвовала в эксперименте по внедрению ФГОСов второго поколения в начальной школе: разработка и внедрение психологических образовательных программ для учащихся начальной школы и старших дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС
Проведение мастер-классов, практико-ориентированных семинаров, лекций, тренингов для родителей, педагогов, психологов внутри учреждения, а также на муниципальном уровне.
Проведение психологической практики студентов факультета психологии Университета Славянской культуры.
Проведение интервью для соискателей при приеме на работу в учреждение
Разработка сценариев и проведение праздничных мероприятий для детей, родителей и коллег
Разработка концепции и организация деятельности родительского клуба.
02.1995 – 11.2002 , Центр социального и медико-психологического сопровождения "Успех" ( Химки)

Педагог-психолог
Основные обязанности:
  • психологическое сопровождение учащихся 1-11 классов;
  • консультирование родителей, педагогов;
  • преподавание психологии общения для учащихся медицинского училища;
  • чтение лекций и проведение тренингов для социальных работников;
  • За время работы была проведена следующая дополнительная работа:
  • разработка концепции и создание подросткового клуба (ведение тренингов, консультирование, почта доверия и т.д.), на протяжении всего его существования (с 1995 по 2000) являлась его бессменным руководителем;
  • разработка и внедрение авторских программ психологического сопровождения с использованием интегративных психотехнологий (тревожных детей, развитие коммуникативных навыков и т.д.);
  • участие в работе муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии.
Ключевые навыки
  • Педагог-психолог I квалификационной категории
  • Член ассоциации практикующих психологов и гештальт терапевтов г. Москвы
  • Автор и соавтор нескольких развивающих программ для детей (с 2 до 12 лет)
  • Психологическая диагностика, консультирование, тренинги для детей (2-16) родителей и педагогов, проведение развивающих и коррекционных занятий для детей от 2-х до 16-ти лет,разработка авторских программ.
  • Владение следующими технологиями: игровые и арт-технологии, песочная терапия, сказкотерапия, ТРИЗ, гештальт-терапия.
  • Участие в научной работе, результаты которой были представлены на 5-ой Международной молодежной конференции ИБХФ РАН – ВУЗ-ы («Биохимическая физика» Москва, Сборник тезисов).
  • Наличие печатных работ. Ведение рубрики «Советы психолога» в ежемесячном корпоративном журнале Любимый ребенок с 11.2014г. (тираж: 1000 экз.).