Документы  
 
КМС  
 
Специалисты  
 
 
Платные образовательные услуги  
Я открываю свой разум для идей успеха и радости
Горячая линияГорячая линия

+7 (495) 571-62-64
по рабочим дням с 10 до 17

Педагог-психолог второй квалификационной категории Кривуля А.П.

Кривуля Александр Петрович

Учитель-дефектолог,
Педагог-психолог
второй квалификационной категории

Базовое психологическое образование:
  • Высшее психологическое – Московский Институт Права.
  • Высшее психологическое – Высшая школа психологии (институт).
    • Специальность: Психолог. Преподаватель психологии.
    • Специализация: Социальная психология.

Базовое дефектологическое образование:
  • Двухгодичная профессиональная переподготовка в ГБОУ «Педагогическая академия» на факультете дефектологии. Защитил дипломный проект на тему «Развитие произвольного внимания у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития». Диплом государственного образца.
    • Специальность: Олигофренопедагог.

Практико-ориентированные курсы:
  • Российский Православный Институт Святого Иоанна Богослова: по программе «Основы христианской практической психологии» (168 ч.). Свидетельство.
  • Высшая школа психологии (институт): по программе «Психологическое консультирование и психокоррекция зависимого поведения /христианский подход/» (120 ч.). Свидетельство.
  • Институт психотерапии и клинической психологии: по программе «Психотерапия, психологическая коррекция и консультирование детей и подростков» (192 ч.). Свидетельство.
  • Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования: по теме «Подготовка специалистов для психолого-медико-педагогического сопровождения» (72 ч.).
  • Московский государственный университет культуры и искусств: курсы повышения квалификации по направлению «Разработка программ этнокультурного и этнохудожественного образования для учащихся средней школы» (72 ч.). Свидетельство.

Сертификаты и грамоты:
  • Почетная грамота администрации городского округа Химки за творческий труд, значительный вклад в развитие образования городского округа Химки и Московской области и в связи с празднованием Дня учителя 2011 года.
  • Сертификат участника семинара «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья», который проходил в рамках Научно-практической конференции «Современные тенденции образования детей с ограниченными возможностями здоровья», 2011 г.
  • Сертификат участника международной научно-практической конференции «Традиции и инновации в системе образования детей с ограниченными возможностями здоровья» (Памяти доктора психологических наук, профессора В.Г. Петровой), 2012 г.

Ведет коррекционно-развивающие программы для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста:
  • «Секреты внимания»
    Рассчитана на детей с низким уровнем сформированности произвольного внимания. В программе используются современные мультимедийные средства и технологии.
  • «Посмотри вокруг»
    Проводится для детей с дефицитом пространственно-временных представлений и недостаточной сформированностью зрительно-моторной координации.
  • «Занимательное письмо и чтение»
    Программа направлена на профилактику дисграфии и дислексии.
  • «5х5»
    Рассчитана на детей с трудностями при формировании математических навыков.
  • «Школа умножения»
    Для детей со сниженным уровнем внимания и проблемами в усвоении таблицы умножения.
  • «Волшебные узоры»
    Направлена на развитие графомоторных навыков, зрительно-моторной координации и повышения уровня самоконтроля.

Основные направления деятельности:
  • Психодиагностика детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с использованием компьютерных технологий;
  • Коррекционно-развивающие занятия с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья по развитию познавательной сферы;
  • Использование компьютерных и игровых технологий при работе с детьми, имеющими синдром дефицита внимания;
  • Мастер классы для студентов МГУКИ;
  • Проведение мультимедийных презентаций и семинаров для специалистов системы образования.

Сфера профессиональных интересов:
  • Особенности детско-родительских отношений;
  • Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии;
  • Использование компьютерных технологий в психологическом сопровождении ребенка.

Педагог-психолог Кривуля А.П.
Педагог-психолог Кривуля А.П.