Документы  
 
КМС  
 
Специалисты  
 
 
Платные образовательные услуги  
Успех – хорошая пища для моего душевного роста
Горячая линияГорячая линия

+7 (495) 571-62-64
по рабочим дням с 10 до 17


Федотова Людмила Александровна


руководитель СП
«Лаборатория проектного планирования и развития»

Профессиональное кредо:

Отважному по силам все, достаточно начать.
«Гете»

Дата и место рождения

1970 год / г. Химки
Образование
  • 1999-2004 - Московский Государственный Открытый Педагогический Институт, факультет педагогики и психологии,
    специальность - преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист дошкольных учреждений, практический психолог
  • Опыт работы по специальности: 23 года
    • 2017 - н/в - МБУ ЦЕНТР ППМСП «Успех», руководитель лаборатории проектного планирования и развития (ППиР), педагог-психолог
      Функции:
      • Сопровождение образовательного процесса
      • Аналитическая поддержка администрации и специалистов центра
      • Брендирование общих учебно-воспитательных процессов на Международном. Всероссийском, региональном и городском уровнях
      • Мониторинг по различным направлениям деятельности центра
      • Организационная диагностика уровня готовности членов организации к изменениям ( лояльность сотрудников, причины сопротивления и т.д.)
      • Разработка проектов поддержки организационных изменений
      • Обучающие семинары по внедрению новых технологий
    • 2013 - 2017 - Государственное Бюджетное Профессиональное Образовательное Учреждение «Первый Московский Образовательный комплекс» г. Москвы, педагог-психолог, администратор
      Функции:
      • Сопровождение образовательного процесса на факультете «Ресторанный Бизнес»
      • Аналитическая поддержка администрации факультета по составлению ответной документации в различные инстанции
      • Брендирование общих учебно-воспитательных процессов «1-го МОК» на Всероссийском, региональном и городском уровнях
      • Мониторинг по различным направлениям деятельности комплекса
      • Организационная диагностика уровня готовности членов организации к изменениям ( лояльность сотрудников, причины сопротивления и т.д.)
      • Разработка программы поддержки организационных изменений
      • Индивидуальное консультирование руководителя подразделения , членов администрации
      • Мероприятия на сплочение коллектива
      • Обучающие семинары по внедрению новых технологий
      • Консультации обучающихся, их родителей и преподавателей
    • 2013 - 2014 - Медицинский многопрофильный центр «Гиппократ», тренер-консультант/совмещение
      Функции:
      • Консалтинговые услуги
    • 2010 - ГАУ ФХСУ МЭРИИ Москвы ДОЛ «Литвиново» , администратор -психолог
      Функции:
      • Мониторинг по различным направлениям деятельности ДОЛ
      • Психологическое сопровождение детей и педколлектива
    • 2004 - 2013 - Университетский Педагогический колледж № 16 г. Москвы, педагог-психолог
      Функции:
      • Преподавательская деятельность
      • Психологическое сопровождение образовательного процесса
      • Разработка и апробация программы по сопровождению детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья
    • 1995- 2004 - Начальная школа - детский сад «Рябинушка» г. Химки, методист, педагог-психолог, основатель студии для детей «Развивающие игры»
      Функции:
      • Методическое и психологическое обеспечение образовательного процесса
      • Участие в создании новой модели образовательного учреждения
      • Автор программ, реализуемых в Химкинском округе:
        • Психолого-педагогическая программа по развитию креативности как одного из компонентов личностного и профессионального самоопределения подростков «Новые горизонты» (возраст от 13+)
        • Образовательная программа повышения квалификации педагогических работников «Модель развития и использования личностных ресурсов педагога в системе психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в ОУ», обучение прошли более 300 педагогов
        • Программа психологической подготовки к учебным испытаниям «Первые вершины» (14+), родители и педагоги
    Достижения
    • Лауреат премии «Грант Москвы» в сфере образования
    • Победитель профессионального конкурса «Ярмарка социально-педагогических инноваций» (межрегиональный этап Международной Ярмарки СПИ 2017)
    • Лауреат Всероссийского конкурса психолого-педагогических программ «Новые технологии для «Новой школы -2016/2014»
    • Победитель Всероссийский конкурс новых идей и технологий профессионального самоопределения «Время – выбирать профессию, место – Россия 2015»
    • Лауреат Всероссийского конкурса профессионального мастерства  «Педагог-психолог России -2010»
    • Победитель Московского городского профессионального конкурса  «Педагог-психолог Москвы»
    • Победитель городского конкурса «Учитель года -1998» г. Химки
    • Победитель Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций 2018
    • Почетная грамота Министерства образования Московской области – 2003
    Аттестация
  • Высшая квалификационная категория педагога – психолога и преподавателя, апрель 2015 года.
  • Сфера профессиональных интересов
  • Психология управления, позитивная психология, консультирование в рамках семейной психологии, по вопросам финансовой грамотности, личностного и профессионального самоопределения молодежи, подбора кадров, работа с одаренными детьми.
  • Программы, реализуемые в Центре «Успех»
    • Психолого-педагогическая программа по развитию креативности как одного из компонентов личностного и профессионального самоопределения подростков «Новые горизонты» (возраст от 13+)
    • Образовательная программа повышения квалификации педагогических работников «Модель развития и использования личностных ресурсов педагога в системе психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в ОУ»
    Личные качества
  • Высокая работоспособность, гибкость, креативность, активная жизненная позиция, любознательность, коммуникабельность, ответственность