Документы  
 
КМС  
 
Специалисты  
 
 
Платные образовательные услуги  
Я радуюсь, видя успех моих ближних. Я желаю им добра.
Горячая линияГорячая линия

+7 (495) 571-62-64
по рабочим дням с 10 до 17

Обучение и воспитание детей с ЗПР


Базовые модели интегрированного обучения детей с ЗПР


педагог-психолог
Кривуля А.П.


Особые образовательные потребности детей с ЗПР


педагог-психолог
Кривуля А.П.


Применение игр с мячом в коррекции нарушений устной и письменной речи у младших школьников


Материал подготовлен Э.В. Калинской и публикуется с согласия автора




Памятка для родителей детей с задержкой психического развития


Кривуля А.П.
педагог-психолог


Каждый наш поступок, который видят или слышат дети, каждое наше слово и даже более того – интонация, с которой оно произносится, являются капельками, падающими в тот поток, который мы называем жизнью ребенка, формированием его личности.

Всеволод Кащенко.


Особенности развития внимания у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития

Кривуля А.П.
педагог-психолог
Переход детей с ЗПР от условий воспитания в семье или в дошкольных учреждениях в атмосферу школьного обучения предъявляет более сложные требования к их возможностям.