Документы  
 
КМС  
 
Специалисты  
 
 
Платные образовательные услуги  
Я – воплощение успеха
Горячая линияГорячая линия

+7 (495) 571-62-64
по рабочим дням с 10 до 17

Май – месяц можно назвать золотой серединой процесса развития личностных ресурсов педагогических кадров Химкинского района по работе с детьми, имеющими признаки одаренности. Данное направление работы реализуется в рамках курсов повышения квалификации по инициативе Центра профессионального развития г. Химки.
Более 100 педагогов: учителя, воспитатели, психологи, методисты успешно прошли обучение по программе «Модель развития и использования личностных ресурсов педагога в системе психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в ОУ». Ведущими курса являются авторы программы: наш специалист центра Людмила Федотова и ее коллега - психолог лицея № 17 Виктория Марахова. Данная программа стала лауреатом Всероссийского конкурса психолого-педагогических программ «Новые технологии для Новой школы -2016» и получила гриф Федерации психологов образования России «Рекомендована к использовании в образовательных учреждениях РФ».

Большинство участников программы выразили позитивное отношение к участию в программе, благодарность ведущим и желание продолжить заниматься в данном направлении дальше.

Наибольшей популярностью на занятиях пользовались такие виды деятельности, как динамические игровые упражнения, тестовые задания по изучению своих индивидуально-личностных особенностей и творческих способностей, возможность свободного выражения своих мыслей и идей. За время занятий участники открыли для себя секреты технологий развития креативности, познакомились с различными теориями и концепциями по одаренности, получили возможность обогатиться опытом мирового педагогического сообщества и своих коллег в вопросах первичной диагностики детей, имеющих признаки одаренности. Надеемся, что практический опыт и знания по развитию творческих способностей и сопровождению детей, приобретенные в процессе занятий, станут дополнительным ресурсом в реализации такого важного направления, как поддержка и сопровождение талантливых и одаренных детей России в нашем городе Химки.


Работы слушателей курсов на тему «Портреты: родители одаренного ребенка, сам одаренный ребенок»


Защита проектов слушателей курсов на тему: «Личные ресурсы педагога, необходимые при встрече с одаренным ребенком»


Практическое упражнение «Моделируем развивающее образовательное пространство с помощью кубиков Никитина»


Защита проектов слушателей курсов на тему: «Личные ресурсы педагога, необходимые при встрече с одаренным ребенком»