Документы  
 
КМС  
 
Специалисты  
 
 
Платные образовательные услуги  
Я настраиваюсь на успешный день
Горячая линияГорячая линия

+7 (495) 571-62-64
по рабочим дням с 10 до 17

Наш успех!
В соответствии с договором о совместной деятельности между Центром психолого-медико-социального сопровождения «Успех» и МБОУ Лицеем № 10 от 20.10.2014г. начались занятия по программе «Сказки для первоклашки», направленной на сопровождение процесса адаптации учащихся первых классов. В программе принимают участие учащиеся 1 «А» и 1 «Б» класса.
Программа кратковременного психологического сопровождения «сказки для первоклашки» состоит из двух блоков:

I блок – 2 диагностических занятия;
II блок – 6 развивающих занятий.

Данная программа апробирована в 2008 году в школах Химкинского района и с успехом реализуется уже седьмой год.

Программа «Сказки для первоклашки» разработана на основе сказок, которые помогают детям адаптироваться к новой социальной роли школьника, учат быть внимательными к проблемам одноклассников, терпимыми к разным возникающим ситуациям, помогают научиться адекватно действовать. Сказкотерапия – метод, использующий сказочную форму для совершенствования взаимоотношений с окружающим миром.

Еще одна цель занятий – формирование детского коллектива и позитивных взаимоотношений друг с другом. В ходе данной программы проведится психологическая диагностика уровня развития саморегуляции, организации деятельности, отдельных свойств внимания, объём оперативной памяти. Данный тест разработан психологами ППМС – центр «Доверие» (опубликован в журнале «Школьный психолог», сентябрь 2004 года).

Эмоциональный блок программы «Сказки для первоклашки» (автор Л.Д.Короткова) направлен на знакомство детей с правилами взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, и с нравственными человеческими ценностями.

Психологические исследования указывают на необходимость раннего выявления школьной дезадаптации учащихся проявляющейся в снижение мотвации учения, школьной тревожности, возникновении школьных трудностей. Целесообразно проводить данную программу на начальном этапе обучения, в конце первой четверти, когда процесс адаптации первоклассников должен завершиться.

Программа «Сказки для первоклашки» является первым этапом профилактики возникновения школьной дезадаптации. Детям «группы риска» возникновения школьных трудностей будет предложено дальнейшее сопровождение в Центре «Успех»

Педагог – психолог Центра «Успех» Т.Е.Журавлёва