Документы  
 
КМС  
 
Специалисты  
 
 
Платные образовательные услуги  
Мой успех способствует успеху окружающих
Горячая линияГорячая линия

+7 (495) 571-62-64
по рабочим дням с 10 до 17


06 декабря 2013 года состоялся «круглый стол» по завершению программы «Портрет младшего школьника» (Скрининг предпосылок учебной деятельности учащихся начальной школы). В его работе приняли участие специалисты Центра: Кунакова Н.Ю., Кривуля А.П., Рудницкая Е.М., Калинская Э.В. и учителя СОШ № 3.

Заместитель директора по УВР Санникова Н.А. представила участников круглого стола. Данная программа имеет большую практическую значимость для прогнозирования результатов учебной деятельности школьников. Выводы, которые сделали специалисты по результатам диагностических процедур, представлены в виде собирательного психологического портрета ученика начальной школы.

Программа скрининга направлена на психологическое обследование детей младшего школьного возраста с целью выявления уровня сформированности предпосылок развития универсальных учебных действий: познавательных (памяти, мышления); регулятивных УУД и личностных компетенций (внимания, произвольного поведения и школьной мотивации).

Полученные результаты дают возможность определить своевременно проблемы учащихся, выявить группу риска возникновения школьных трудностей и предложить направления психолого-педагогического сопровождения детей с учетом выявленных индивидуальных особенностей.

По мнению педагогов, представленные материалы помогают более четко ориентироваться в возрастных психических особенностях младших школьников и в потенциальных возможностях психического развития детей. Знание этих особенностей и возможностей важно использовать при усовершенствовании учебно-воспитательной работы с детьми с целью повышения эффективности учебного процесса.

Важной частью программы стало исследование письменной речи школьников на наличие специфических ошибок. По результатам скрининга письма специалистом была предложена коррекционная работа с детьми, на основе нейропсихологических упражнений. Учителя получили «Памятки логопатических ошибок» и были ознакомлены с программами сопровождения школьников в Центре.