Документы  
 
КМС  
 
Специалисты  
 
 
Платные образовательные услуги  
Я отождествляю себя со счастьем и успехом
Горячая линияГорячая линия

+7 (495) 571-62-64
по рабочим дням с 10 до 17

Наш успех!
Новое направление работы Центра

С сентября 2012 г. в нашем Центра начался набор детей на сопровождение по программе «Переменка».
Программа с таким названием существует в «портфеле» Центра «Успех» с 2009г. Переменка для школьника – это перерыв между уроками, отдых, свободное время. В нашем Центре «переменка» длится 45 мин. Эти занятия ведёт педагог-психолог Склярова Валерия Валериевна.

Сердцем программы является Образовательная кинезиология – Edu-K. Ее второе название – «Гимнастика для мозга». Рразработана доктором философии, педагогом Полом Деннисоном (Paul Dennison PhD). Она широко применяется в Великобритании в школьном образовании, бизнесе, обучении спортивным и исполнительским навыкам, а также для личностного роста.

Гимнастика Мозга представляет собой простые и доставляющие удовольствие движения и упражнения, которые преобразуют работу головного мозга. Это система, помогающая обучающимся любого возраста раскрывать те возможности, которые заложены при рождении. Слово "Образовательная" заимствовано из латинского "Educare" и означает "вытягивать" (воспитывать). Слово "Кинесиология" от греческого корня "Kinesis" - "Движение", означает учение о движении тела человека.

Для преодоления учебной неуспеваемости педагоги создают программы, направленные на повышение мотивации, увлеченности, на подкрепление, тренировку и "запечатление" учения. Такие программы до определенной степени оказываются эффективными, тем не менее почему же одни учащиеся преуспевают очень хорошо, а другие нет? Некоторые дети, как считают специалисты-кинезиологи, стараются настолько чрезмерно, что испытывают стресс, вследствие которого "отключаются" механизмы интеграции мозга, необходимые для полноценного обучения. Информация поступает в задние отделы мозга человека и "живет" там в форме "запечатления". Далее она проходит в его передние отделы и получает форму "выражения". Однако информация в стрессовом состоянии не всегда может быть доступна передним отделам мозга, и тогда неспособность выразить то, что было заучено, ведет ученика к отставанию от учебной программы, ощущению неполноценности.

Решение проблемы школьной неуспешности состоит в том, чтобы использовать работу целостного мозга в процессе обучения базовым предметам – чтению, математике и письму. Этого можно достигнуть с помощью двигательных процедур и упражнений «Гимнастики Мозга», которые дают учащимся возможность задействовать те участки мозга, которые раньше не участвовали в обработке информации. Многие психологи и педагоги делают с учащимися все упражнения Гимнастики Мозга. Другие используют их целенаправленно, например, на уроках чтения обращаются к движениям, развивающим навыки чтения.

Программа написана так, чтобы дети и родители почувствовали энергию всех этих движений в своей повседневной деятельности. Наша цель – в том, чтобы дети делали их автоматически, "зная", в каких ситуациях Умные движения может принести им пользу.

Безусловно, ни одного человека нельзя заставлять выполнять движения, если он чувствует, что они неестественны для него и создают дискомфорт. Каждый ученик должен работать в рамках своих собственных возможностей. Ребёнка надо поощрять и никогда нельзя принуждать к выполнению упражнений. Достаточно 5-7 мин в день регулярных занятий для достижения долговременного эффекта, изменения в учебе и поведении детей часто происходят очень быстро и основательно. Иногда дети включают гимнастику в свою собственную жизнь без напоминаний и контроля. В некоторых случаях требуется помощь родителя. Мы стараемся информировать, вдохновить и заинтересовать родителей и других близких людей ребенка, участвующего в программе.