Документы  
 
КМС  
 
Специалисты  
 
 
Платные образовательные услуги  
Я радуюсь, видя успех моих ближних. Я желаю им добра.
Горячая линияГорячая линия

+7 (495) 571-62-64
по рабочим дням с 10 до 17

Автор-составитель и ведущий программы:

Педагог-психолог

Арушанян Екатерина Игоревна

Развитие эмоционально-волевой сферы Психология выбора (на примере выбора профессии)

Данная психологическая программа направлена на развитие эмоционально-волевой сферы подростков, самосознания, уверенности в себе, побуждает подростков задуматься о собственных жизненных ценностях, исследовать свои познавательные ресурсы и возможности и сориентироваться в планах на будущее.

Цель: обеспечить формирование психологического здоровья, эмоциональное развитие, развитие эмпатии, уважительного отношения друг к другу, помочь детям обрести уверенность в себе, побудить учащихся задуматься о собственных жизненных ценностях.

Задачи:
1. Содействие формированию ценностного отношения ребенка к своей личности и развитию его творческой индивидуальности через коммуникативную деятельность;
2. Формирование готовности строить взаимоотношения с окружающим миром на основе сотрудничества и быть толерантной личностью.
3. Способствовать сплочению группы на основе доверительности, взаимопомощи и уважения друг к другу;
4. Создавать ситуации, способствующие повышению значимости семьи, проявлению внимания и заботы о семье, родителях с учетом семейных традиций;
5. Знакомить с общечеловеческими ценностями, культурой, содействовать осмыслению единства человеческого рода и себя как его неповторимой части.

На занятиях используются интеллектуальные, ролевые, коммуникативные игры, метафоры, метод дискуссий.

Цель: знакомство с миром профессий, оказание психологической помощи старшеклассникам в личностном и профессиональном самоопределении.

Задачи: состоят в том, чтобы учащиеся:
  • составили целостное представление о мире профессий, освоили понятия, характеризующие профессиональную деятельность;
  • исследовали собственные познавательные интересы, склонности, способности;
  • определили пути и способы развития своих познавательных и личностных возможностей.
Методы: занятия составлены в виде тренингов и включают в себя, кроме информирования и применения диагностических методик, групповую дискуссию, ролевое проигрывание, беседу, психотехнические приемы.