Документы  
 
КМС  
 
Специалисты  
 
 
Платные образовательные услуги  
Приходящие в мою жизнь люди помогают мне добиться успеха
Горячая линияГорячая линия

+7 (495) 571-62-64
по рабочим дням с 10 до 17

Автор-составитель и ведущий программы:

психолог высшей квалификационной категории

Ивашкина Татьяна Евгеньевна

Уважаемые родители!

Если вы хотите, чтобы Ваш ребенок был успешным в школе, мог легко налаживать контакт со сверстниками и взрослыми людьми, научился ставить перед собой цели и достигать их, улучшил концентрацию внимания, увеличил словарный запас и качество устной и письменной речи, то эта программа точно по адресу.

Актуальность: своевременная нейропсихологическая диагностика выявляет причины трудностей у ребенка. На основании полученных результатов выстраивается коррекционно-развивающая программа, позволяющая восстановить здоровье ребёнка и направить развитие в нужное русло с использованием нейропсихологических технологий.

Цель программы: активизация энергетического потенциала организма и улучшение всех жизненно важных процессов.

Содержание программы: занятия представляют собой комплекс специально разработанных упражнений, которые развивают взаимосвязь между полушариями головного мозга, снимают непроизвольные, непреднамеренные движения и мышечные зажимы. Происходит «чувствование» своего тела, а, следовательно, развитие и корректировка высших психических функций.

Возраст участников: 6– 11 лет.

Цикл занятий: 24 занятия (3 месяца). Занятия проводятся 2 раза в неделю, длительность 45 минут. Срок реализации программы зависит от структуры особенностей развития ребёнка, динамики его продвижения.
Форма проведения: малая группа (2-3 человека) или групповая (4-6 человек). Желательно участие родителей в процессе работы на занятии.

Ожидаемые результаты участия ребенка в программе:
  • укрепление психического и физического здоровья ребенка;
  • создание условий для развития личности ребенка;
  • развитие мотивации личности ребенка к познанию и творчеству;
  • улучшение поведения, снижению импульсивности, гиперактивности и агрессивности;
  • развитие соматогностических (чувствование и знание своего тела) способностей;
  • расширение и развитие пространственных представлений;
  • функциональная активация стволовых и подкорковых образований мозга;
  • стабилизация межполушарного взаимодействия;
  • обеспечение регуляции, программирования и контроля за протеканием психической деятельности.
Программа используется с 2014 года. Программа получила положительные оценки со стороны родителей.