Документы  
 
КМС  
 
Специалисты  
 
 
Платные образовательные услуги  
Любовь к себе – ключ к успеху во всех областях моей жизни
Горячая линияГорячая линия

+7 (495) 571-62-64
по рабочим дням с 10 до 17

Авторы-составители:

педагог-психолог высшей квалификационной категории Федотова Л.А.,
педагог-психолог высшей квалификационной категории Богачкова Н.Л.,
учитель-логопед высшей квалификационной категории Титова О.С.,
учитель–дефектолог первой квалификационной категории Сокова Е.А.

Ведущие:

специалисты центра «Успех» (педагоги-психологи, логопеды/дефектологи)
Уважаемые родители!
Если вы хотите поддержать своего ребенка, будущего первоклассника, на пути успешного освоения школьных наук, подобрать оптимальную образовательную программу, создать комфортные условия адаптации в первом классе, то комплексная диагностическая программа психолого-педагогической и логопедической готовности к школьному обучению дошкольников «В первый класс» будет адресным помощником вам и вашему ребенку.

Актуальность:
Составными компонентами психологической готовности к обучению в школе являются мотивационная, социально-личностная, интеллектуальная и эмоционально-волевая готовность. Внутренняя психическая жизнь ребенка, ставшего школьником, получает совсем иное содержание, иной характер, чем в дошкольном детстве: она связана с учением и учебными делами и от того, насколько будет сформирована психологическая готовность, будет зависеть адаптация ребенка к школе и успешность в обучении. К моменту поступления в школу дети имеют разный уровень школьной зрелости из-за индивидуальных особенностей и психофизического развития. Знать стартовые позиции, опираясь на сильные стороны ребенка, и поддержать в развитии слабые звенья компонентов психологической готовности, это значить сопровождать ребенка в новой учебной деятельности по - родительски и профессионально.

Цель программы: составление индивидуальных маршрутов сопровождения будущих первоклассников для успешного перехода от дошкольного образования к школьному.

Возраст участников: 5,5-7 лет

Цикл занятий: 4 встречи, длительность одной встречи 45 минут

Форма проведения: индивидуально или мини-группой 2-3 человека

Ожидаемые результаты для участников программы:
  • исследование интеллектуальной и эмоциональной сферы ребёнка;
  • оценка регулятивных действия - способность понимать и действовать по заданной инструкции;
  • выявление умения ребенка ориентироваться в своей работе на образец, особенности развития произвольного внимания, пространственного восприятия, сенсомоторной координации и тонкой моторики руки;
  • определение внутренней позиции будущего школьника;
  • разработка индивидуальных рекомендаций по коррекции интеллектуальной и эмоциональной сферы ребёнка.