Документы  
 
КМС  
 
Специалисты  
 
 
Платные образовательные услуги  
Поток жизни приносит мне успех, процветание и исполнение желаний
Горячая линияГорячая линия

+7 (495) 571-62-64
по рабочим дням с 10 до 17


Автор-составитель и ведущий программы:

психолог высшей квалификационной категории

Кривуля Александр Петрович

Уважаемые родители,

если вы хотите повысить успешность обучения вашего ребенка в точных науках, чтобы ваш ребенок овладел специфической математической памятью, замечаете, что ребенку необходима помощь при анализе и обобщении математического материала, то программа «5 x 5» будет адресным помощником вашему ребенку.


Актуальность:
Среди учебных предметов, вызывающих повышенные трудности в усвоении, математика занимает ведущее место. Это обнаруживается уже в дошкольном возрасте, но особенно четко наблюдается в процессе обучения в начальной школе. Уже к моменту поступления в школу дети имеют разный уровень школьной зрелости из-за индивидуальных особенностей психофизического развития и чем раньше оказать ребенку поддержку, расширить знания и способности в изучении точных наук, то это позволит детям совершенствовать вычислительные навыки, овладевать навыками решения геометрических и текстовых задач в два и более действия арифметическим и алгебраическим способом, применять полученные знания на практике, обогащать свой жизненный опыт, учитывая их настоящие и будущие потребности.

Цель программы: оказание дефектологической помощи по преодолению трудностей обучения в освоении образовательной программы по математике.

Возраст участников: 7-11 лет

Цикл занятий: 36 занятий, 2 раза в неделю, длительность одного занятия 45 минут
Форма проведения: индивидуально или мини-группой  2-3 человека

Ожидаемые результаты  для участников программы:
  • Формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий (ориентация на разнообразие способов решения задач).
  • Использование мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, классификацию, обобщение) для построения рассуждений и установления причинно-следственных связей (знание действия, которые необходимо произвести при той или иной логической операции, способность выполнять их под руководством учителя–дефектолога).
  • Овладение предметными операциями:
    читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;
    находить сумму и разность чисел в пределах 100: в более легких случаях устно, в более сложных - письменно;
    находить значения числовых выражений в два действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);
    решать задачи в одно-два действия на сложение и вычитание и задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления;
    чертить отрезок заданной длины и измерять длину данного отрезка;
    находить периметр многоугольника (треугольника, четырехугольника).
    выполнять задание до конца и оценивать качество его выполнения; сможет самостоятельно найти и исправить ошибку в своей работе.

По вопросам  записи на программу просим обращаться  по телефону: 8(495)571-62-64