Документы  
 
КМС  
 
Специалисты  
 
 
Платные образовательные услуги  
Я пользуюсь всеми возможностями добиться успеха
Горячая линияГорячая линия

+7 (495) 571-62-64
по рабочим дням с 10 до 17

Приложение 1
Информация
о технологиях/методиках, используемых педагогом-психологом в образовательном процессе (заполняется экспертом)

№ п/п
Психологические технологии
Наличие
подтверждающих
документов
(портфолио психолога)

Соответствие
используемых технологий Положению о службе педагога-психолога
в системе  образования Министерства образования РФ

от 22.10.1999, № 636
Соответствие используемых
технологий виду и типу образовательного учреждения (ОУ)

Наличие авторских разработок, имеющих положительную рецензию
Да
Нет
Да Нет Да Нет Да Нет
1.









2.









3.









и  т.д.










Психодиагностические методики
Наличие подтверждающих документов (портфолио психолога) Научное обоснование
Соответствие возрасту детей
Соответствие качества психодиагностического материала эталонному
Использование результатов психодиагностики в организации  психологической коррекции
1.

Да Нет Да Нет Да Нет Да Нет Да Нет
2.











3.











и  т.д.













Приложение 2

ИНФОРМАЦИЯ
о материалах, представляемых в портфолио педагога-психолога (заполняется аттестуемым)

№ п/п
Наименование  раздела портфолио
Содержание раздела

1.


Пакет документов, нормирующих деятельность психолога



Наименование документа
Исходящие данные (дата, номер, уровень и т.д.)






2.







Перечень используемого психодиагностического  инструментария
Цель использования






3.







Название программы
Автор, исходящие данные






4.







Перечень наглядного инструментария
Цель использования






5.







Название источника
Исходящие данные








Приложение 3

Информация 
о результатах методической деятельности и распространении собственного педагогического опыта  аттестуемого педагога-психолога
(указывать наиболее значимые результаты) (заполняется аттестуемым)


Порядковый
номер в экс. заключении
2.1.Продуктивность и эффективность методической деятельности, распространение собственного педагогического опыта


2.1.1.



Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях и др.

Уровень конференции (семинара и т.п.),название, место проведения, дата
Тема выступления






2.1.2.



Проведение открытых уроков, занятий, утренников, вечеров-досугов, мероприятий для родителей, мастер-классов и др.

Вид, уровень, название, место и дата проведения мероприятия, в рамках которого проводился открытый урок
Тема открытого урока






2.1.3.



Научные, научно-методические и учебно-методические публикации

Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.)
Название, выходные данные, объем (в  п. л. или стр.)






2.1.4.



Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности *
Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (школьный, муниципальный и др.)
№ и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки






2.1.5.



Руководство методическими объединениями, участие в деятельности экспертных комиссий, аттестационных комиссий (до 2011 г.), предметных комиссий, жюри профессиональных  конкурсов и др.
Название и уровень (школьный, муниципальный и т.д.) методических объединений, комиссий,  жюри конкурсов и др.
№ и дата приказа о назначении / создании






2.1.6.



Участие в деятельности профессиональных ассоциаций,  постоянно действующих семинаров, психолого-медико-педагогических комиссий (ПМПК), психолого-медико-педагогических консилиумов (ПМПк)
Название и уровень (школьный, муниципальный и т.д.)  профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров, комиссий, консилиумов и др.
№ и дата приказа о назначении / создании






2.1.7.



Участие в профессиональных конкурсах Название профессионального конкурса, уровень (школьный, муниципальный и др.), год участия
Результат (победитель, призер, лауреат, участник)






2.1.8.



Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта на сайте * Название сайта, уровень
(школьный, муниципальный и др.)
Тема, год публикации






2.1.9.



Участие в деятельности  экспертных групп по аттестации *



Название и уровень комиссий и др.
№ и дата приказа о назначении








Приложение 4
ИНФОРМАЦИЯ
о повышении квалификации, профессиональной переподготовке аттестуемого педагога-психолога

(заполняется аттестуемым)


№ п/п
Тема курсов повышения квалификации, переподготовки
Место прохождения курсов / переподготовки
Название организации, осуществляющей повышение квалификации / переподготовку
Сроки прохождения курсов /
переподготовки
Название и
№ документа
Количество часов курсов /
переподготовки






























Приложение 5
ИНФОРМАЦИЯ
о состоянии  обязательной отчетной документации педагога-психолога

3.
Продуктивность и эффективность образовательной деятельности
№ п/п
Вид документа
Требования, предъявляемые к ведению документа
1.


Планы
Соответствие целям и задачам профессиональной деятельности, возрастным и психологическим особенностям детей Систематичность и последовательность, логичность и  согласованность структурных элементов плана Отражение в общем плане работы образовательного учреждения Наличие визы руководителя ОУ, утверждающей документ возрастным и психологическим особенностям
Соответствует
Частично соответствует
Не соответствует
Да
Нет
Да Нет Да Нет









2.


Отчеты

Наличие анализа реализации поставленных целей и задач Систематичность и последовательность, логичность и  согласованность структурных элементов отчета Отражение в общем отчете  работы образовательного учреждения
Использование в отчете результатов мониторинговых исследований
Выявление проблем и определение  стратегии развития  на следующий учебный год
Представлен полностью
Представлен частично
Не представлен
Да Нет Да Нет Да Нет Да Нет











3.


Журнал регистрации видов деятельности

Соответствует целям и задачам профессиональной деятельности
Отражает каждый вид деятельности (диагностический, консультативный, развития,  коррекции, просвещения и т.д.)
Отражает адресат, форму, содержание работы по указанным направлениям
Соответствует  полностью
Соответствует  частично
Не соответствует Отражает полностью
Отражает частично
Не отражает
Отражает полностью

Отражает частично
Не отражает