Документы  
 
КМС  
 
Специалисты  
 
 
Платные образовательные услуги  
Я смело и уверенно прокладываю путь к успеху и исполнению желаний
Горячая линияГорячая линия

+7 (495) 571-62-64
по рабочим дням с 10 до 17

Муниципальное бюджетное учреждение

Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Успех»




ПРОТОКОЛ

От 24 мая 2017 года № 49

ЗАСЕДАНИЕ КООРДИНАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА

Председатель КМС:
Секретарь КМС:
Булатова Н.Д.
Катречко О.В.

ПРИСУТСТВОВАЛИ:
  • Кунакова Н.Ю.
  • Савченко К.И.
  • Кривуля А.П.
  • Фрикен И.Ф.
  • Титова О.С.
  • Кутковая Ю.В.
  • Сокова Е.А.

ПОВЕСТКА ДНЯ:
  • Публичные отчеты структурных подразделений Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Успех» за 2016-2017 учебный год.
  • Программа дефектологического сопровождения «Учусь учится» - составитель учитель-дефектолог Сокова Е.А.
СЛУШАЛИ:

По первому вопросу слушали:
  • Катречко О.В., руководителя Службы сопровождения замещающих семей
  • Кутковую Ю.В., руководителя Школы приемных родителей.

Катречко О.В. В 2016-2017 уч. году деятельность службы была направлена на методическое обеспечение работы по сопровождению семей. Были разработаны документы: «Положение о консилиуме», «Порядок составления индивидуальной программы сопровождения», а также доработаны и отредактированы документы по сопровождению семей. 4 специалиста службы приняли участие в 5 семинарах, организованных методическим центром МГОУ. Пять специалистов посетили семинары по повышению квалификации по сопровождению семей. (Арушанян Е. И.; Комлева Е.А., Мальцева С.В., Катречко О.В., Ваулина А.Ю.)
Общее количество обратившихся замещающих семей – 39. Количество семей, для которых были составлены индивидуальные программы сопровождения – 21. 6. Специалистами было проведено более 150 консультаций. Дети из замещающих семей посещали групповые занятия у специалистов Центра по 8 программам. Подростки из замещающих семей принимали участие в Квестах, которые проходили в рамках работы ШПР.
Кунакова Н.Ю. предложила оформить публичный доклад службы сопровождения в виде презентации и разместить на сайтах Центра до 06.06.2017 года.

Кутковая Ю.В. представила отчет о работе структурного подразделения по подготовке лиц, желающих принять на воспитани е в семью ребенка, оставшегося без попечения родителей. С 15 июня по 21 марта 2017 года прошли обучение 3 группы. 24 кандидата уже получили свидетельство. С 04.04. 2017г. В группах №4, №5 проходят обучение 16 слушателей. К 06.06.2107г. служба планирует отчитаться за 40 выпускников, получивших свидетельства. За время реализации программы в ней активно были задействовано 12 специалистов Центра. 27.10.2016г. специалисты Центра Кутковая Ю.В. и Катречко О.В. приняли участие в 3-м межрегиональном форуме специалистов в сфере семейного устройства детей. 21 ноября детско-родительский квест «Секретные материалы». В квесте приняли участие дети, находящиеся на психологическом сопровождении в МБУ ППМСП «Успех» по программе «Тропинка к своему Я» и члены подросткового клуба. 20 декабря 2016г в МБУ Центр ППМСП «Успех» состоялся первый семейный вечер выпускников Школы приемных родителей. «Чудо встречи» прошел в рамках доброй традиции рождественских праздников. В мероприятии приняли участие 21 человек: семьи уже принявшие детей и те кто планирует это сделать (1,2 группы) – родители и дети. 16 марта 2017г. состоялтся детско-родительский квест «Дерево роста». Приняли участие 14 выпускников и 14 подростков. Цель мероприятия: расширение представлений кандидатов в приемные родители об особенностях взаимодействия с детьми и стиле поведения взрослых, способствующем раскрытию потенциала и развития ребенка.
Кутковая Ю.В. рассказала об использовании современных информационных технологий в сопровождении кандидатов в приемные родители, ответила на вопросы членов КМС.
Булатова Н.Д. предложила Кутковой Ю.В. написать статью в сборник МГИК по вопросам приемного родительства.

По второму вопросу учителя-дефектолога Сокову Е.А.
Она представила программу дефектологического сопровождения «Учусь учиться» для детей 7-9 лет, имеющих учебные трудности, невысокий уровень развития когнитивной сферы, обусловленные различными вариантами отклонений психического развития или минимальных мозговых дисфункций и выявленные в результате диагностики. Апробация программы завершилась. В ней приняли участие 12 детей. В результате проведённой коррекционно-развивающей работы учащиеся научились логически рассуждать, пользуясь приёмами анализа, сравнения, обобщения, классификации, систематизации; выделять существенные признаки и закономерности предметов; сравнивать предметы, понятия; обобщать и классифицировать понятия, предметы, явления; определять отношения между понятиями или связи между явлениями и понятиями. У всех детей улучшились показатели произвольного внимания; пространственной сообразительности, зрительно-моторной координации, самоконтроль.

ПОСТАНОВИЛИ:
  • Одобрить публичные отчеты руководителей структурных подразделений и разместить на сайтах Центра.
  • Одобрить и рекомендовать к апробации программу дефектологического сопровождения «Учусь учиться». Составитель Сокова Е.А.