Документы  
 
КМС  
 
Специалисты  
 
 
Платные образовательные услуги  
Я – воплощение успеха
Горячая линияГорячая линия

+7 (495) 571-62-64
по рабочим дням с 10 до 17

Муниципальное бюджетное учреждение

Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Успех»




ПРОТОКОЛ

От 18 апреля 2017 года № 48

ЗАСЕДАНИЕ КООРДИНАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА

Председатель КМС:
Секретарь КМС:
Булатова Н.Д.
Катречко О.В.

ПРИСУТСТВОВАЛИ:
  • Кунакова Н.Ю.
  • Савченко К.И.
  • Кривуля А.П.
  • Пашкин А.С.
  • Фрикен И.Ф.
  • Химташ Е.В.
  • Титова О.С.
  • Кутковая Ю.В.
  • 9. Сокова Е.А.

ПОВЕСТКА ДНЯ:
  • Отчет о самообследовании Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Успех» за 2016-2017 учебный год.
  • Программа сопровождения детей раннего возраста «Ладошки».
СЛУШАЛИ:

По первому вопросу Кунакову Н.Ю.
Она сообщила, что отчет по самообследованию Центра ППМСП «Успех» по результатам деятельности за 2016-2017 год был составлен на основании отчетов специалистов и анкетирования потребителей муниципальных услуг: обучающихся, родителей, педагогов. Отчет включает в себя статистические данные о работе Центра и качественный анализ деятельности. Все разделы отчета обобщают сведения, полученные путем анализа выполнения учебного плана и образовательной программы на текущий год, а также контрольных мероприятий администрации Центра. В целом прослеживается положительная динамика востребованности услуг Центра как по количеству приемов потребителей услуг, так и по расширению направлений деятельности Центра. Увеличилось на 15% общее количество договоров на сопровождение. Лицензионные требование выполнены в полном объеме. Кадровое обеспечение Центра -100%. Материально-техническое оснащение соответствует требованиям образовательного процесса. Новое направление в деятельности Центра – работа над совместными проектами нашла свое отражение в данном отчете. Наиболее завершенными оказались пять проектов: «Использование информационных технологий в работе педагога-психолога», «Профориентация подростков из замещающих семей», «Служба ранней помощи детям с ОВЗ», «Психологическое сопровождение внедрения ФГОС для обучающихся с ОВЗ» и «Скрининг психологического здоровья школьников с позиции социально-эмоционального интеллекта». В отчете также отражены достижения в работе структурных подразделений Центра: Службы сопровождения замещающих семей и Школы приемных родителей.

По второму вопросу учителя-дефектолога Сокову Е.А.
Она представила программу психолого-педагогического сопровождения для детей раннего возраста «Ладошки». Практическая значимость заключается в разработке и реализации программы по стимулированию развития детей раннего возраста. Программа дает возможность получить педагогическую, психологическую, просветительскую и практическую помощь всем родителям, а также членам их семей. Режим занятий: 13 часов в год, 1 раз в неделю. Продолжительность занятий – 30 мин.

В результате участия в программе:
  • Ребенок с удовольствием и желанием приходит на занятия. Принимает активное участие в их проведении. Понимает речь педагога, внимательно выслушивает задания и стремится выполнить его самостоятельно.
  • Хорошо переключается с одного вида деятельности на другой.
  • Может концентрироваться 10-15 минут на выполнении задания.
  • Освоил соответствующие возрасту социальные навыки, рамки поведения на занятии.
  • Эмоционально и интеллектуально готов к самостоятельным занятиям в группе детей без участия родителей.
  • Максимальное раскрытие индивидуального возрастного потенциала ребенка, гармоничное развитие его личностных качеств, осознание ребёнком самого себя, своих возможностей и индивидуальных особенностей; умение общаться со взрослыми и сверстниками, развитие основных двигательных навыков.
    Группа раннего развития работает в специально оборудованном кабинете.
    Важнейшим моментом является организация предметно пространственной среды, соблюдаются основные принципы: рациональность, доступность материалов и пособий, многоуровневость (обеспечивающая самореализацию детей с разным уровнем развития).
    Среда носит стабильный, разнообразный, вариативный, динамичный характер и предполагает возможность преобразования. Она постоянно обновляется эстетически и интеллектуально с учетом специфики возраста и восприятия детей.

ПОСТАНОВИЛИ:
  • Одобрить отчет по самообследованию МБУ Центра ППМСП «Успех» за 2016-2017 учебный год. Разместить Отчет по самообследованию на сайтах Центра.
  • Одобрить и рекомендовать к апробации программу психолого-педагогического сопровождения «Ладошки». Составитель Сокова Е.А.