Документы  
 
КМС  
 
Специалисты  
 
 
Платные образовательные услуги  
Любовь к себе – ключ к успеху во всех областях моей жизни
Горячая линияГорячая линия

+7 (495) 571-62-64
по рабочим дням с 10 до 17


Центр ПМСС «Успех»


ПРОТОКОЛ

от 26. 01. 2010 года № 12

ЗАСЕДАНИЕ КООРДИНАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА

Председатель Филькова Т.И.
Секретарь Игнатьева И.В.

Присутствовали:
  • Кунакова Н.Ю.
  • Литвинова Г.Л.
  • Чайка Р.П.
  • Пучкова Е.Ю.
  • Кривуля А.П.
  • Савченко К.И.
  • Бугрова Н.Н.
  • Брыткова Г.Д.

Повестка дня
  • О годовом плане работы.
  • Утверждение программы групповых занятий «Занимательное письмо и чтение».
  • Об аттестации Игнатьевой И.В.

СЛУШАЛИ

Кунакову Н.Ю. План работы Центра на 2010 год находится  в стадии редактирования. Удалось привлечь практически всех специалистов к стратегическому планированию деятельности Центра по сопровождению детей. Были проведены собеседования с сотрудниками Центра, в ходе которых уточнялись и конкретизировались предложения в план мероприятий по основным направлениям деятельности и задачам развития. Окончательный вариант плана будет готов к 01 февраля. Предлагаю разместить его положения на сайте.

Кривулю А.П.  Программа «Занимательное письмо и чтение» проводилась в октябре-ноябре 2009 года. Для детей с трудностями в освоении программы по русскому языку. Содержание занятий – упражнения на развитие психических функций, влияющих на формирование навыков письма и чтения. 26 занятий, из них 4 – диагностических. 42 ребенка участвовали в программе. Для оценки эффективности занятий выделили психодинамические показатели: внимание (концентрация и объем), память (объем, произвольность). Игровая форма занятий помогла отвлечься от школьного формата. Наибольшие  трудности дети испытывали в выполнении  заданий на развитие графомоторных навыков.  Удивление вызывает тот факт, что даже во втором классе многие не определяют время по часам со стрелками. Экспериментально было  сформировано  4 группы, оптимальное количество 5 человек. При большем количестве детей в группе снижается эффективность занятий и требуется ассистирующая помощь.

Пучкову Е.Ю. Предложение – включить в занятия метафоры, чтобы дать тон, ритуал, убеждение. Важно обозначить свою позицию в отношении детей. Предлагает поговорить про групповую работу, провести анализ. В пятницу, 29 января в 14.00 – начнем работу интервизорской группы.

Чайку Р.П. – знакомство с программой показало, что в структуре занятий не хватило завершения. Было несколько мелких замечаний, которые устранены. Программа хорошо оформлена, много раздаточных материалов. Предложение –  программу записать на электронный носитель и включить в портфель коррекционно-развивающих программ Центра.

Литвинову Г.Л. – предложение составить смету на реализацию программы к 29 января.

Чайку Р.П. О готовности к процедуре аттестации на вторую квалификационную категорию Игнатьевой И.В. Экспертная комиссия завершила работу. Имеется заключение по результатам посещения занятий у педагога-психолога Игнатьевой И.В. Портфолио имеется. Специалист получил необходимые рекомендации и методическую помощь при подготовке к аттестации. Дата  заседания аттестационной комиссии – 29 января.

ПОСТАНОВИЛИ:
  • Рекомендовать программу «Занимательное письмо и чтение» к внедрению. Провести апробацию программы на конгингенте детей (учащихся 1-х классов) во втором полугодии.
  • Одобрить опыт работы психологов Савченко К.И. и Кривули А.П. по апробации программы занятий «Занимательное письмо и чтение».
  • Завершить коллективное обсуждение основных направлений планирования работы Центра на 2010 год к 10 февраля.
  • Провести заседании аттестационной комиссии Центра 29 января 2010 года по процедуре аттестации педагога-психолога Игнатьевой И.В.

Председатель Филькова Т.И.
Секретарь Игнатьева И.В.