Документы  
 
КМС  
 
Специалисты  
 
 
Платные образовательные услуги  
Я избираю путь любви, радости, мира и успеха
Горячая линияГорячая линия

+7 (495) 571-62-64
по рабочим дням с 10 до 17

Муниципальное бюджетное учреждение

Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Успех»




ПРОТОКОЛ

От 30 августа 2018 года № 55

ЗАСЕДАНИЕ КООРДИНАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА

Председатель КМС:
Секретарь КМС:
Булатова Н.Д.
Катречко О.В.

ПРИСУТСТВОВАЛИ:
  • Кунакова Н.Ю.
  • Савченко К.И.
  • Кривуля А.П.
  • Батырева В.О.
  • Кутковая Ю.В.
  • Сокова Е.А.
  • Федотова Л.А.
  • Матвеева А.А.
  • Константинов С.И.
  • Арушанян Е.И.
  • Федотов С.С.

ПОВЕСТКА ДНЯ:
  • Образовательная программа МБУ Центра ППМСП «Успех» на 2018-2019 год.
СЛУШАЛИ:

По первому вопросу:

Кунакову Н.Ю. – директора Центра. Деятельность в летний период (презентация):
  • закупка интерактивного оборудования для работы с детьми с ОВЗ:
  • расширение социального партнерства;
  • подготовка публичного отчета;
  • активизация социальных сетей;
  • реализация проекта «Реклама через баннеры».
Образовательная программа на 2018-2019 учебный год разработана на основе достигнутых за предшествующий период показателей деятельности Центра, имеющихся ресурсов (материально-технических, учебно-методических, кадровых, финансово-экономических, административных) в соответствии с современными требованиями развития образовательного пространства городского округа Химки.
Программа является документом, открытым для внесения изменений и дополнений. Ее корректировка осуществляется ежегодно в соответствии с результатами анализа ее выполнения, на основе решений Координационно-методического Совета Центра. Образовательная программа Центра включает в себя следующие модули.

Модуль 1 – Программы социально-педагогической направленности

Содержание деятельности:
  • консультативная психолого-педагогическая работа с родителями, педагогами (законными представителями) по вопросам обучения и воспитания детей;
  • сопровождение замещающих семей;
  • подготовка кандидатов в замещающие родители «Школа приемного родителя»;
  • клубная работа для родителей и подростков;
  • консультирование подростков по проблемам личностного и профессионального самоопределения;
  • организация социализирующего досуга детей и подростков.

Модуль 2 - Программы коррекционной направленности – (логопедическая, дефектологическая и психологическая помощь)

Содержание деятельности:
  • выбор оптимальных для развития обучающего с ограниченными возможностями здоровья форм, методик, методов и приёмов коррекционной работы в соответствии с его особыми образовательными потребностями, создание специальных условий его социализации;
  • организация и проведение индивидуальных и групповых занятий, необходимых для преодоления нарушений развития и трудностей обучения на основе развития высших психических функций и активизацию компенсаторных механизмов, развитие эмоционально-волевой и личностной сферы ребёнка с ОВЗ, психокоррекцию его поведения и обогащение социальных контактов;
  • информационно-просветительская работа по вопросам, связанным с особенностями обучения и социализации данной категории детей.

Модуль 3 - Программы развивающей направленности

Содержание деятельности:
  • развитие психических свойств личности, ком­муникативных и интеллектуальных способностей обучающихся, развитие ли­дерских качеств;
  • создание условий для социального творчества через многообразие форм деятельности, позволяющих ребёнку осознать себя как личность, самоут­вердиться, развить интересы и способности.

  • В соответствии с контингентом обучающихся содержание модулей обновляется ежегодно.

    3. Перечень рабочих программ на 2018-2019 учебный год по направлениям сопровождения
    Программы социально-педагогической направленности:

    • Программа «Сказки для первоклашки»
    • Программа для подростков «Цилиндр»
    • Программа по подготовке лиц, желающих принять на воспитание ребенка, оставшегося без попечения родителей
    • Программа сопровождения замещающих семей «Семейная гавань»
    • Программа скрининга сформированности предпосылок УУД « Портрет младшего школьника»

    Программы коррекционной направленности:

    Логопедические программы:
    • «Пишем грамотно»
    • «Робот»
    Дефектологические программы:
    • Занимательное письмо и чтение
    • Секреты внимания
    • Школа умножения
    • Волшебные узоры
    • Учусь учиться
    • Умники и умницы
    • Болтуны
    • Развиваем, формируем, совершенствуем
    Психологические программы:
    • Лабиринт
    • Путешествие в зазеркалье
    • Радость движения
    Программы развивающей направленности:
    • «Школа внимания»
    • Я учусь владеть собой
    • Посмотри вокруг
    • Новые горизонты
    • Жизненные навыки (5-6 класс)
    • Я и мой мир
    • Тропинка к своему Я
    • Путь к своему Я
    • Игровой тренинг интеллекта
    • Психология и выбор профессии
    • Скоро школа
    • Развиваемся в движении
    • Первые вершины
    • Тестопластика

    Кунакова Н.Ю, провела анализ готовности рабочих программ специалистов. Директором были сделаны следующие замечания:
    • необходимо обновить пояснительные записки;
    • привести календарно-тематическое планирование в соответствие с содержанием программы.

    Директор отметила также необходимость для специалистов ПМПК пройти курсы повышения квалификации.

    В текущем учебном году Центр ожидает сотрудничество с новыми социальными партнерами, в том числе: ЧОУ «Аметист», СОШ № 1, 29, РГГУ, Фонд Даунсайт Ап, ФИРО, Некоммерческий Центр им. Д.И. Менделеева.

    Ожидаемые результаты:
    • активное участие в конкурсах и грантах;
    • привлечение подписчиков в Соцсетях;
    • выход на региональный уровень.

    • Савченко К.И. выступил с сообщением о распределении учебной нагрузки. На ставку педагог-психолог – 18 присутственных часов, из них 9 – диагностика, 8- групповые занятия. 18 – методических часов и подготовка к занятиям. На ставку учитель-логопед, дефектолог – 20 присутственных часов.

      ПОСТАНОВИЛИ:
      • Одобрить образовательную программу на 2018-2019 учебный год.